Думаю, что в поселке не найдется человека, который не знал бы о том, что у нас есть несколько служб такси. Мне всегда было интересно посмотреть на их работу изнутри. Не то, чтобы я раньше не бывал в офисах такси, мне любопытно было узнать о методах работы именно наших служб.
Случайно наткнувшись на обсуждение в соцсети "Одноклассники", я решил принять участие в дискуссии. Речь шла о работе такси "Пегас". Отзывы были как положительные, так и отрицательные, причем первых было гораздо больше. Мне понравился стиль общения "пегасовца" - на каждый недовольный отзыв было логичное объяснение, принесение извинений и даже бесплатные поездки в подарок, дабы искупить свою вину. Самое любопытное, что претензии к их работе были в основном (как я узнал от других участников обсуждения) от конкурентов!!! Не вижу логики заказывать такси конкурентов, если есть свое собственное. Ну да ладно, у каждого свои тараканы...
В общем решил я предложить "Пегасу" разместить ссылку на их сайт на нашем. Мы созвонились, договорились о встрече. Какого же было мое удивление, когда на встречу пришел мой давний знакомый - Максим (обойдемся без фамилий). Оказалось, что он открыл свою службу не так давно, тем не менее она быстро набирала популярность у жителей поселка. Что ж - раз есть популярность, значит должны быть на то причины. И их оказалось несколько.
Во-первых, в "Пегасе" работают исключительно молодые, энергичные люди на хороших авто (в том смысле, что это не Жучки убитые, а подержанные иномарки в хорошем техническом состоянии). Во-вторых, есть система скидок. За каждую поездку вы получаете специальную визитку. Собрав две визитки и отдав их водителю, вы получаете скидку на третью поездку практически 40%!!! Для сравнения: некоторые предлагают 8-ю или даже 10-ю поездку бесплатно. Нехитрая математика покажет вам, сколько вы сможете сэкономить на "Пегасе". ))
На словах всё звучало красиво, но я привык к тому, что у многих людей слова расходятся с делом. Выразив свои сомнения по поводу вышесказанного Максимом, я получил предложение поработать диспетчером. Ну думаю, за язык тебя никто не тянул, за пару дней я докажу тебе, что не может быть всё так хорошо и идеально. Получив указания о том, как отвечать клиенту, как связываться с водителями и что отвечать в случае, если все машины заняты, я направился домой пообедать
Ага, пообедал. Два раза... Только я зашел домой, сразу же прозвенел звонок. - Служба такси "Пегас". Здравствуйте! - Здрасьте. А можно мне машину, до дома уехать? - Конечно. Скажите, пожалуйста, где Вы находитесь? - Около "Юбилейного" - Ожидайте, перезвоню.
Тут же связываюсь с водителем, благо Максим сказал кто в каком районе находится. Водитель оказался неподалеку, сказал, что доедет за две минуты. Прекрасно, значит будем звонить клиенту.
- Такси "Пегас". Через две минуты к Вам подъедет Тойота (такого-то цвета с таким-то номером). - Спасибо большое! - Пожалуйста! Всего Вам доброго! До свидания!
И такая песня длилась более получаса. Борщ пришлось разогревать дважды. Да уж - нелегкая работа у диспетчера. Казалось бы, что сложного в том, чтобы просто отвечать на звонки? Сложности, как показала практика, есть. Надо всегда быть готовым ответить на звонок, не важно где ты находишься: кушаешь, принимаешь ванну, общаешься с человеком. Приходилось откладывать все дела и хватать трубку: "Служба такси "Пегас". Здравствуйте!", - эту фразу я начал говорить всем, даже тем, кто на звонил на мой личный телефон. )))
Сложнее всего оказалось, отвечать ночью или утром спросонья. Нужно очень быстро придти в себя, собраться с мыслями, проговорить скороговорочку, чтобы язык развязался и уже тогда отвечать клиенту. Не важно, что творится внутри службы, какие дела и проблемы у диспетчера - клиент всегда должен слышать бодрый голос и понимать, что ему очень рады.
Скажу по секрету, меня очень заинтересовала и даже понравилась такая работа, и я предложил Максиму всё автоматизировать. Так что скоро, когда вы закажете такси, вам придет смс-сообщение о том, какая машина и через какое время подъедет, также будет дополнительно сообщено о прибытии машины.
Напоследок хочу сказать: я не рекламирую службу "Пегас", каждый сам в праве выбирать где ему заказывать такси. Просто позвоните, сравните и сделайте выбор!
Такси "Пегас": 8-924-519-38-53 Такси "Вояж": 8-924-573-23-23 Такси "Тачки" : 8-924-383-77-72 Такси: 8-924-374-96-67 Такси: 8-924-387-47-27
Счастливой Вам поездки!
|