Для любителей сыра-косички
(для просмотра фото нажмите "читать далее")
Омский Роспотребнадзор обнародовал предварительные результаты проверки ООО «Торговый дом «Сыры», выпускающего сыр-косичку. Это предприятие оказалось в центре скандала после всплывших в сети фотографий, на которых работники сыроварни купаются в молоке для производства продукции. Санитарное ведомство сообщает, что производство сыра на заводе ведется в антисанитарных условиях, и планирует закрыть предприятие. Проверка проводилась 26 марта. О предварительных результатах Роспотребнадзор сообщил в пятницу, 28 марта. «В ходе проведения проверки специалистами установлены грубые нарушения санитарного законодательства. Так, в здании предприятия проводились ремонтные работы, при этом на хранении имелось молоко-сырье, используемое при производстве продукции. Производственные, бытовые помещения находятся в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, нарушается поточность технологического процесса, территория предприятия не отвечает требованиям санитарных норм. Отсутствуют условия для соблюдения правил личной гигиены, не представлены результаты медицинского осмотра сотрудников. Таким образом, факты, изложенные в обращении в части нарушения санитарного законодательства, подтвердились», - сообщает Роспотребнадзор. В момент публикации материала проверка продолжается. Роспотребнадзор передал материалы дела в суд для принятия решения о приостановлении деятельности предприятия на 90 дней. Суд назначен на 2 апреля. Скандал на омском продовольственном рынке разразился 25 марта 2014 года, после того как омич Артем Романов разместил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» фотографии с предновогоднего корпоративного праздника. Новый 2014 год работники омского предприятия по производству сыра-косички встречали купаниями в ванной, заполненной молочной жидкостью. Можно предположить, что именно эта ванная используется предприятием в процессе изготовления продукта, который затем поступает в магазины Сибири и Урала. Если бы не внимание журналистов, предприятие продолжало бы благополучно работать, выпуская сыр-косичку в антисанитарных условиях. Сегодня сложно оценить, какой объем сыра был приобретен потребителями в магазинах. Известно, что «Торговый дом «Сыры» поставлял свою продукцию не только в омские розничные сети, но и в магазины других регионов России под торговой маркой «Сыроедово». Комментируя сырный скандал, президент омского союза предпринимателей, владелец сети «Наш магазин» Дмитрий Шадрин заявил, что контролировать поставляемую на прилавки продукцию не под силу как ритейлерам, так и государству. Остается лишь уповать на бдительность покупателей.
|